Как мы провели редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа», изобразив на этикетках гигантские фрукты

Брендинговое агентство Ohmybrand представило обновлённую линейку лимонадов «Родники Кавказа» для компании Aquanika. Рассказываем, каким образом мы в этом проекте отстроились от конкурентов и пообещали нашей целевой аудитории прохладу в самый жаркий день.

Лимонады «Родники Кавказа» после редизайна
4646

Спасибо что без "Кольеретки"
Дизайн свежий,  интересный.
Единственное вам не кажется что "натуральный" как было раньше, воспринимается лучше чем "без консервантов" . Тут чисто мое мнение.

И еще не нашел информацию что он Газированный?

4
Ответить

Как бы это разные вещи, кажется. Натуральный — то есть из натуральных экстрактов фруктов и трав, но может быть с консервантом (бензоат натрия, например). Без консервантов — консервантов не содержит, но ароматизаторы и красители будут "идентичными натуральным".

1
Ответить