Воу воу, вот это тон. "Если коротко, то..." четырнадцать пунктов вам в тачку. С дизайнерами, предлагающими "продающий дизайн" не работать. А как быть с теми, кто предлагает "ПРЕДЕЛЬНОЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ И БЕЗУПРЕЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ"?
Если учесть, что 14 пунктов составляют примерно 15% от объема всей статьи - то да, это коротко, это список из ключевых тезисов. Перед собой я ставил задачу собрать как можно более полный список рекомендаций, которые сделают сотрудничество заказчика и дизайнера приятным и результативным.
"Как быть с теми?.." - поскольку цитаты отсылают к моему сайту, отвечу предметно: быть чуточку внимательнее - вы ведь понимаете отличие "миссии компании" от обещания заказчику? И-таки да, я горю тем, чтобы в графическом дизайне добиваться предельного эстетического наслаждения и безупречного пользовательского опыта, хотя также очевидно, что всегда будет куда расти и что улучшить - но на то это и миссия/философия компании.
Воу воу, вот это тон.
"Если коротко, то..." четырнадцать пунктов вам в тачку.
С дизайнерами, предлагающими "продающий дизайн" не работать.
А как быть с теми, кто предлагает "ПРЕДЕЛЬНОЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ И БЕЗУПРЕЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ"?
Что-то не так с тоном?
Если учесть, что 14 пунктов составляют примерно 15% от объема всей статьи - то да, это коротко, это список из ключевых тезисов. Перед собой я ставил задачу собрать как можно более полный список рекомендаций, которые сделают сотрудничество заказчика и дизайнера приятным и результативным.
"Как быть с теми?.." - поскольку цитаты отсылают к моему сайту, отвечу предметно: быть чуточку внимательнее - вы ведь понимаете отличие "миссии компании" от обещания заказчику? И-таки да, я горю тем, чтобы в графическом дизайне добиваться предельного эстетического наслаждения и безупречного пользовательского опыта, хотя также очевидно, что всегда будет куда расти и что улучшить - но на то это и миссия/философия компании.