Зря стрелку в букве G потеряли. В старом лого она слабо читалась, в новом могли дотянуть. И динамики добавить небольшим ее наклоном. А так сделали скучно, снизили узнаваемость

7
Ответить

Ну стрелка в букве G слишком уж моветон (как и эталонно-зашкварный старый лого с человеком и стрелкой одновременно). Да и зачем? К примеру, в случае с Grammarly она имеет смысл и передает идею продукта. А что стрека, бегающая по кругу, хочет сказать о такси? Мол, жди и жди и жди... ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

стрелки, наклоны и динамика, это все пошлые приему (к которому прибегают в самом начале бизнеса), им уже не надо объяснять в лого, чем они занимаются, они немного жирные.

Ответить