Гадание на кофейной гуще: что может пойти не так при разработке упаковки кофе

Skillbox и московский микрообжарщик «Кооператив Черный» недавно провели конкурс по дизайну упаковки. Основатель и творческий директор брендингового агентства Ohmybrand Надежда Паршина, вошедшая в состав жюри конкурса, делится работами победителей и своими наблюдениями об основных ошибках начинающих и не очень дизайнеров упаковки.

Гадание на кофейной гуще: что может пойти не так при разработке упаковки кофе
1313

Может у меня что-то с глазами, но многие из положительно оцененных работ (в моем понимании) не имеют ничего общего с кофе и не вызывают правильных ассоциаций. А на некоторые и смотреть не особо приятно (серьезно? кто им сказал, что розово-фиолетовые оттенки надо мешать с оранжевым? ощущение, что бэды под кислотой ловишь, а не кофе выбираешь)

1
Ответить

Сейчас все обжарщики делают все,  чтобы выделиться упаковкой. И кислотные, яркие. И монохромные, и постельные, и голубые, и фукси и еще черт знает что.  
Если собрать 20 упаковок разных обжарщиков в вместе можно получить цветовую травму на всю жизнь
Хорошо бы, если некоторые из них еще бы про качество кофе не забывали в этих упаковках

3
Ответить