Как часто бывает, что вы провели юзабилити-тестирование, а результаты «пылятся» на компьютерах коллег, потому что прочесть отчет это отдельная работа? Как часто вы сами смотрите отчеты об исследовании и по три-четыре раза перечитываете одно и то же предложение в надежде понять его смысл?
Дизайн начинается со структуры, а не со шрифтов. Хотя, конечно, визуальные компоненты не менее важны.
Я бы по теме крайне рекомендовал книгу Барбары Минто "Принцип Пирамиды".
Барбара была одним из первых женщин-партнеров McKinsey. И она умела феноменально расписывать документы так, что они легко читались. Книга, собственно, о том, как именно она это делала
Статья от лица у которого уже есть контент. Поэтому в первую очередь она полезна тем как конвертировать контент в визуал. В данном случае начинается всё всё-таки со шрифта ритма сеток и типографики.