Как я улучшал интерфейс Zoom. Тестовое в школу Яндекса

Совсем недавно Яндекс объявил об открытии летних школ по 5 направлениям, одним из которых был дизайн. Я решил попробовать и предложил свое решение тестового. Цель этой статьи — поделиться итогом и рассказать о сложностях на пути. Как любой студент, буду крайне рад получить комментарии по работе

Главный экран
4040

Большое спасибо за развернутый отзыв, я постараюсь конструктивно ответить!

1. С проблемой включения звука полностью согласен. Эта функция отлично реализована в упомянутом мной Whereby

2. По поводу зала ожидания. Я думал над этим. Да, более заметные уведомления решили бы проблему того, что организаторы не замечали подключавшихся, но при этом они могут мешать вести лекцию, постоянно отвлекая лектора этими самыми заметными уведомлениями. В моем решении необходимость в зале ожидания отпадает в случае с повторяющимися конференциями (лекции, семинары и тд).

3. Я согласен, что в крупных компаниях отлично налажена система с расписанием и ссылками, но среди опрошенных мной людей большинство жаловалось на проблемы с поиском ссылки. Календари существуют, но в таком случае мы начинам пользоваться 2 сервисами, а не одним, что усложняет сценарий. Поэтому я решил добавить расписание на главную, что, кстати, не новая функция, до этого запланированные и повторяющиеся конференции были в дополнительном разделе "Конференции", но были доступны только для организаторов.


4. Можно писать через Контакты, но это просто дольше. Так не делают никакие популярные мессенджеры. Пользователи привыкли к определенным паттернам как в крупных мессенджерах, и я посчитал, что сделать чат узнаваемым — лучшим решением.
Про удаление сообщений полностью согласен, я находил этот инсайт, но, к сожалению, слишком поздно и реализовать не успел :)

Еще раз спасибо за комментарий, может, я что-то прояснил в основаниях тех или иных решений

1
Ответить

Люди из домена организатора могут входить в конференцию вообще без зала ожидания, кстати.  Полностью отключить его - это любой школьник может переслать ссылку на лекцию в чат троллей и вот у вас сорвано мероприятие.
Сделать одновременно удобное и ненавязчивое уведомление лектору - вот это интересная UX задача) 

Календарем уже пользуются - это факт. Никуда он не денется, потому что там и личные дела, и встречи и банально обед. Потому что если ты не поставил обед в календарь, то тебе туда поставят встречу твои заботливые коллеги. 
И интеграции с почтой, другими сервисами.

Ну так а чат с пользователями уже есть на вкладке главная.

Ответить