{"id":14118,"url":"\/distributions\/14118\/click?bit=1&hash=0ed97bd58a3576473892260d59bc99c4c09002bd6f0a3215702fc4481ce209cd","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0430 \u00ab\u0410\u043a\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438\u044f \u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

В конце концов еда должна радовать: ребрендинг Dostaевского от ENDY

Агентство ENDY разработало новый фирменный стиль службы доставки еды Dostaевский: дерзкий и динамичный, как и его аудитория.

Бренд Dostaевский создан для жителей большого города. Для тех, кто активен в режиме нон-стоп. Характер проекта такой же дерзкий, стильный, свежий, как его аудитория. Он обожает пробовать новое и дарить впечатления. Не только от вкуса, но и эстетики, которую мы разработали и заложили в концепцию дизайна.

Толчок к изменениям

Заказ вкусной еды домой — всегда был праздником для аудитории бренда. Частью его ДНК. В 2020 году началась стремительная трансформация рынка. Все больше людей стали работать из дома. Люди переосмыслили еду в доставке. Заказывать стали чаще. Есть в одиночестве. Но, не смотря на это, заказ пиццы остался приятным событием в рутине.

В конце концов еда должна радовать

Так родилась наша концепция. Новая реальность требовала свежих решений. И Dostaевский принял ее вызов. Разработка фирменного стиля началась с логотипа. Мы добавили динамику, под стать духу бренда, сделали его более заметным для носителей любого формата как в офлайн, так и онлайн.

С помощью авторской каллиграфии, созданной специально для бреда, новая коммуникация стала заметнее и ярче. Эмоциональные слова на упаковке и других носителях транслировали новое настроение. А эксперименты с эмоциональным текстом заставляли людей взаимодействовать с упаковкой: крутить её, рассматривать, выкладывать в соцсети.

Поскольку потребление стало одиночным, нам было важно, чтобы упаковка не надоела. Поэтому мы создали несколько дизайнов для самых популярных категорий: пиццы, роллы, супы. Вместе на одном столе они создают единую картину и вызывают яркие эмоции.

Фиолетовый цвет редко встречается в категории доставки еды. Поэтому мы создали свой фирменный фиолетовый, который стал еще «съедобнее», а дополнительная палитра на его фоне — сочнее.

Форма упаковки также была переосмыслена. Углы коробки для пиццы теперь современнее и «дружелюбнее»: закруглённой формы. Ребристые края сделали процесс сборки на производстве комфортнее: снизился риск случайно порезаться о них.

Упаковка каждого продукта неповторима

Чтобы создать цельный образ бренда, новый фирстиль вышел за пределы упаковки и распространился на все носители: в соцсети, на авто, на форму курьера и баннеры в городе.

Все это для того, чтобы отразить идею бренда — ЕДА. ДОСТАВКА. ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Делитесь в комментариях впечатлениями о новом фирменном стиле Dostaевского.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Бершанский

Очень крутой дизайн! Если бы можно было ещё сделать ребрендинг ТТК на доставляемую еду, было бы вообще супер 😅

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Спасибо за "крутой дизайн" :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Д.

Дизайн классный, спасибо, молодцы! Но не думаю что аудитория употребляющая в 2021 году на офисных сабантуйчиках осетинские пироги заценит, хотя я наверное живу не в том большом городе и не шарю.

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Можем подтвердить личным примером — осетинские пироги на вечеринках заходят на ура :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Диденко

Очень круто, этот вариант ребрендинга куда целостней, во всех смыслах, чем предыдущие. Отдельный плюс, что убрали Фёдора в качестве маскота!

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Спасибо за оценку!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Томарев

Ярко, интересно, но про еду ли? )

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Конечно!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда
null