{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
ENDY

В конце концов еда должна радовать: ребрендинг Dostaевского от ENDY

Агентство ENDY разработало новый фирменный стиль службы доставки еды Dostaевский: дерзкий и динамичный, как и его аудитория.

Бренд Dostaевский создан для жителей большого города. Для тех, кто активен в режиме нон-стоп. Характер проекта такой же дерзкий, стильный, свежий, как его аудитория. Он обожает пробовать новое и дарить впечатления. Не только от вкуса, но и эстетики, которую мы разработали и заложили в концепцию дизайна.

Толчок к изменениям

Заказ вкусной еды домой — всегда был праздником для аудитории бренда. Частью его ДНК. В 2020 году началась стремительная трансформация рынка. Все больше людей стали работать из дома. Люди переосмыслили еду в доставке. Заказывать стали чаще. Есть в одиночестве. Но, не смотря на это, заказ пиццы остался приятным событием в рутине.

В конце концов еда должна радовать

Так родилась наша концепция. Новая реальность требовала свежих решений. И Dostaевский принял ее вызов. Разработка фирменного стиля началась с логотипа. Мы добавили динамику, под стать духу бренда, сделали его более заметным для носителей любого формата как в офлайн, так и онлайн.

С помощью авторской каллиграфии, созданной специально для бреда, новая коммуникация стала заметнее и ярче. Эмоциональные слова на упаковке и других носителях транслировали новое настроение. А эксперименты с эмоциональным текстом заставляли людей взаимодействовать с упаковкой: крутить её, рассматривать, выкладывать в соцсети.

Поскольку потребление стало одиночным, нам было важно, чтобы упаковка не надоела. Поэтому мы создали несколько дизайнов для самых популярных категорий: пиццы, роллы, супы. Вместе на одном столе они создают единую картину и вызывают яркие эмоции.

Фиолетовый цвет редко встречается в категории доставки еды. Поэтому мы создали свой фирменный фиолетовый, который стал еще «съедобнее», а дополнительная палитра на его фоне — сочнее.

Форма упаковки также была переосмыслена. Углы коробки для пиццы теперь современнее и «дружелюбнее»: закруглённой формы. Ребристые края сделали процесс сборки на производстве комфортнее: снизился риск случайно порезаться о них.

Упаковка каждого продукта неповторима

Чтобы создать цельный образ бренда, новый фирстиль вышел за пределы упаковки и распространился на все носители: в соцсети, на авто, на форму курьера и баннеры в городе.

Все это для того, чтобы отразить идею бренда — ЕДА. ДОСТАВКА. ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Делитесь в комментариях впечатлениями о новом фирменном стиле Dostaевского.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Бершанский

Очень крутой дизайн! Если бы можно было ещё сделать ребрендинг ТТК на доставляемую еду, было бы вообще супер 😅

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Спасибо за "крутой дизайн" :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Д.

Дизайн классный, спасибо, молодцы! Но не думаю что аудитория употребляющая в 2021 году на офисных сабантуйчиках осетинские пироги заценит, хотя я наверное живу не в том большом городе и не шарю.

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Можем подтвердить личным примером — осетинские пироги на вечеринках заходят на ура :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Диденко

Очень круто, этот вариант ребрендинга куда целостней, во всех смыслах, чем предыдущие. Отдельный плюс, что убрали Фёдора в качестве маскота!

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Спасибо за оценку!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Томарев

Ярко, интересно, но про еду ли? )

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null