10 общих принципов проектирования взаимодействия Якоба Нильсена

Дизайн должен всегда информировать пользователей о том, что происходит, посредством соответствующей обратной связи в течение разумного периода времени.

14

Чудовищно не хватает примеров(((
они изучают результаты своих предыдущих взаимодействий и определяют следующие шагиКакая-то мысль там есть, но без примера - вода водой.

Ответить

Вот пример:
1. информируем пользователей о том, что происходит, посредством соответствующей обратной связи
2. используем слова, фразы и понятия, знакомые пользователю, а не внутренний жаргон
3. кнопка "OK" - это четко обозначенный "аварийный выход", а красный крестик - способствует чувству свободы и уверенности
4. UI следует платформам и отраслевым соглашениям
5. хорошие сообщения об ошибках важны
6. интерфейс уменьшает количество когнитивных усилий, требуемых от пользователей
7. дизайн может удовлетворить как неопытных, так и опытных пользователей
8. контент и визуальный дизайн сосредоточенными на главном, а визуальные элементы интерфейса поддерживают основные цели пользователя
9. сообщение об ошибке выражено простым языком
10. не нуждается в каких-либо дополнительных объяснениях

2
Ответить