Tvil.ru изменил логотип и визуальный стиль впервые за 13 лет

Динамичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отражает главные ценности компании ― дружелюбность, радушие, заботу о путешественниках и индивидуальный подход к их запросам, сообщил представитель TVIL.RU.

Новый логотип стал более современным и динамичным, приближенным к молодой аудитории. Логотип с 2021 по 2023<br />
1818

Мой взгляд: логотип — шрифт курсивом не очень смотрится и практически нигде не используется. Буква Т в домике отличается от той, что в названии. Галочка вместо точки перетягивает внимание (вместе с домиком), и получается хаос какой-то. У самого домика у основания разная высота — по мне это перебор. Крыша домика не выровнена по отношению к тексту.

Шашечки внизу — вызывают чёткую связь с сайтом такси :)

Логотип ужасен (моё мнение), а дизайн в целом норм. Чистый, не отвлекающий. Есть пара десятков мелких деталей, которые я бы поправил...

Вообще, кажется, вам не хватает в команде человека-перфекциониста, который бы считал проект своим детищем и исправлял каждую мелочь.

Например, https://tvil.ru/city/otdyh-v-krymu/ смотри title — «Отдых в Крыму 2021 году - цены, отзывы, фото, бронирование без посредников». Куда предлог «в» пропал? Или это специально? Вместо «-» идеально, конечно, использовать верный знак тире «—». Ну и в таком духе...

Удачи вам)

3
Ответить

Евгений, спасибо за ваше мнение. Просто дело в том, что дизайнеры хотели курсивом отразить динамику, движение компании вперед и сделать акцент именно на ярком домике, чтобы запоминался. Под этот домик даже они разработали персонаж Твилли. 
По поводу title, здесь согласна с вами. По правилам пунктуации здесь нужно длинное тире, а не дефис. 

Ответить