Из первых слов статьи складывалось впечатление, что бренд будет из СПб или Великобритании. Но бренд мимикрирует под итальянский. Но в Италии не производится. Аудитория сегмента люкс мимикрию не покупает, это не пролетариат, который с удовольствием на рынке берет Abibas)))
Просто в Великобритании единственная фабрика, которая использует подходящую технологию переноса картин в нужном качестве. На Великобританию не было цели быть похожими. А почему именно мимикрия? Стиль вызывает определенные ассоциации, это хорошо. Не понимаю, почему сравниваете с абибасом, неужели дёшево выглядит?))
Из первых слов статьи складывалось впечатление, что бренд будет из СПб или Великобритании. Но бренд мимикрирует под итальянский. Но в Италии не производится. Аудитория сегмента люкс мимикрию не покупает, это не пролетариат, который с удовольствием на рынке берет Abibas)))
Просто в Великобритании единственная фабрика, которая использует подходящую технологию переноса картин в нужном качестве. На Великобританию не было цели быть похожими. А почему именно мимикрия? Стиль вызывает определенные ассоциации, это хорошо. Не понимаю, почему сравниваете с абибасом, неужели дёшево выглядит?))