Люблю раздел "О компании". Действительно, один из самых недооценённых разделов на сайте.
Вы приводите примеры известных и крупных компаний с обширной историей. Чаще как раз таким компаниям этот раздел и не нужен фактически. Делают его уже для галочки. Куда важнее раздел о компании малому и среднему бизнесу с малоизвестным брендом. Здесь начинается самое сложное для маркетолога и копирайтера, ибо сказать про очередную серую конторку нечего, достижений нет, никаких значимых вех тоже. Начинают высасывание из пальца и формальное - "Мы динамично развивающаяся компания".
Согласны. Представить информацию о себе так, чтобы выделится и впечатлить, при этом еще оперировать ёмкими, конкретными фактами, а не общими фразами — нелегкая задачка.
Люблю раздел "О компании". Действительно, один из самых недооценённых разделов на сайте.
Вы приводите примеры известных и крупных компаний с обширной историей. Чаще как раз таким компаниям этот раздел и не нужен фактически. Делают его уже для галочки. Куда важнее раздел о компании малому и среднему бизнесу с малоизвестным брендом. Здесь начинается самое сложное для маркетолога и копирайтера, ибо сказать про очередную серую конторку нечего, достижений нет, никаких значимых вех тоже. Начинают высасывание из пальца и формальное - "Мы динамично развивающаяся компания".
Согласны. Представить информацию о себе так, чтобы выделится и впечатлить, при этом еще оперировать ёмкими, конкретными фактами, а не общими фразами — нелегкая задачка.