Страница «О компании» на сайте: нужно ли уделять ей много внимания?

Страница «О компании» — это прекрасная возможность убедить клиента в том, что нужно сделать выбор в пользу именно вас. Как этого добиться? Рассказываем в статье.

3131

Люблю раздел "О компании". Действительно, один из самых недооценённых разделов на сайте.

Вы приводите примеры известных и крупных компаний с обширной историей. Чаще как раз таким компаниям этот раздел и не нужен фактически. Делают его уже для галочки. Куда важнее раздел о компании малому и среднему бизнесу с малоизвестным брендом. Здесь начинается самое сложное для маркетолога и копирайтера, ибо сказать про очередную серую конторку нечего, достижений нет, никаких значимых вех тоже. Начинают высасывание из пальца и формальное - "Мы динамично развивающаяся компания".

2
Ответить
Автор

Согласны. Представить информацию о себе так, чтобы выделится и впечатлить, при этом еще оперировать ёмкими, конкретными фактами, а не общими фразами — нелегкая задачка.

Ответить