Их длительность определили именно рекламные площадки. Наиболее популярный хронометраж рекламы — 5, 7, 10, 15 и реже — 20 секунд. В регионах еще предлагается 30 секунд и более, но это частные случаи. В итоге, если вы планируете давать видео рекламу на какой-либо площадке, то вы зачастую будете ограничены 20 секундами. И, к слову, ролики длиной 5-6 секунд довольно эффективный инструмент! Не пугайтесь небольшого хронометража роликов, они зачастую работают даже лучше, чем 10 или 15-секундные.
Отличный материал – все четко и по делу. Еще бы тема стоимости была бы немного раскрыта, пишите продолжение. Обязательно. Тема актуальна. И еще, уважаемый Игорь, можно ли получить от Вас критические замечания на ролики, сделанные для школы (общеобразовательной). Было бы очень интересно услышать Ваше мнение. Спасибо.
Добрый день! Да, тема стоимости действительно актуальна, могу поделиться опытом. В скором времени опубликую статью. Насчет роликов - да, конечно, высылайте. Гляну.