Если хрень делается, значит, это кому-нибудь нужно :) А вообще прошлогодние события сильно поменяли парадигму: все больше компаний понимает, что сайт, приложение или другой IT-продукт - это не дополнение к оффлайну, а основной канал общения с клиентами. Отсюда - желание сделать нормальный интерфейс, который не будет убивать конверсию.
Так давно понятно, но мы продолжаем делать ненужную хрень, для галочки, что бы удовлетворились манагеры среднего звена и топ руководство
Если хрень делается, значит, это кому-нибудь нужно :)
А вообще прошлогодние события сильно поменяли парадигму: все больше компаний понимает, что сайт, приложение или другой IT-продукт - это не дополнение к оффлайну, а основной канал общения с клиентами. Отсюда - желание сделать нормальный интерфейс, который не будет убивать конверсию.
за такую хрень платят