Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Хороший UX — это не то, как работает интерфейс, а то, как работает бизнес. Специалисты digital-агентства «Атвинта» собрали три заблуждения о том, что такое UX и чем он не является.

7979 показов
19K19K открытий
44 репоста

Я видимо неправильный пользователь. Среди кучи программ, при прочих равных я выбираю более приятный интерфейс. С учётом изобилия программ с одинаковым функционалом, интерфейс является значимым фактором при выборе. И нередко при выборе между программой с более широким функционалом с диким интерфейсом и программой с узким функционалом и чистым интерфейсом я выберу последнюю.

Естественно, что одним интерфейсом популярность программы не обеспечивается, но он очень сильно влияет на продвижение.

Наредко наблюдаю как постепенно продуманный интерфейс путем непоследовательным руководственных решений превращается в тыкву. Так что мало создать интерфейс. Иногда его нужно и сопровождать.

Ответить

Значит просто вы не ца софтины с "более широким функционалом с диким интерфейсом". Профессиональные брокерские программы выглядят, как что-то адовое, но по сути выполняют ту же функцию, что и тинькофф инвестиции. Понятно, что обычный юзер выберет вылизанный софт от тинька.

Ответить

Согласны, если будет два продукта с идентичными функциями, на первый план выйдет удобство интерфейса: приятный, понятный, не тупит, не тормозит, не зависает на моменте оплаты и т.п.

Ответить