Автор смешал UX и CX в одну кучу. Новичкам этот материал только навредит, а профи он просто не зайдёт из-за ошибок. Возникает вопрос, для кого эта статья?
На того, кто подозревает, что UX - это не только "кнопки и экраны", но еще и понимание: какую задачу бизнеса на самом деле нужно решить через дизайн интерфейса.
Автор смешал UX и CX в одну кучу. Новичкам этот материал только навредит, а профи он просто не зайдёт из-за ошибок. Возникает вопрос, для кого эта статья?
На того, кто подозревает, что UX - это не только "кнопки и экраны", но еще и понимание: какую задачу бизнеса на самом деле нужно решить через дизайн интерфейса.
Ага, и еще такое ощущение, что именно работу дизайнера он сумел свети только к UI. Это я про "первые 3 пункта"