Как мы провели ребрендинг за 21 день

Всем привет, меня зовут Анастасия Еремина, я сооснователь и директор ООО “Новая Химия”. Мы занимаемся производством и продажей детских игрушек (тактильные материалы для развития и творчества, выпускаем продукцию под 5 брендами), находимся в г. Томске. Сегодня хочу поделиться историей редизайна нашего сайта.

Как мы провели ребрендинг за 21 день
88

Ну за 21 день вряд ли можно сделать лучше. Но конечно дизайн не сильно отличается оригинальностью.

За последнее время больше всего надоело использование фотостоков - просто картинка ради картинки, которая не отражает сути и выглядит фальшиво и не искренне. Для начинающего бизнеса ещё норм, но для крупных предприятий это выглядит слабым и отсталым решением.

Но конечно дизайн в России одна из самых отсталых отраслей. Да, дизайнеров много и конкуренция большая. Но то что выходит в итоге дизайном назвать сложно.

1
Ответить