Как мы провели ребрендинг за 21 день

Всем привет, меня зовут Анастасия Еремина, я сооснователь и директор ООО “Новая Химия”. Мы занимаемся производством и продажей детских игрушек (тактильные материалы для развития и творчества, выпускаем продукцию под 5 брендами), находимся в г. Томске. Сегодня хочу поделиться историей редизайна нашего сайта.

Как мы провели ребрендинг за 21 день
8

Ну за 21 день вряд ли можно сделать лучше. Но конечно дизайн не сильно отличается оригинальностью.

За последнее время больше всего надоело использование фотостоков - просто картинка ради картинки, которая не отражает сути и выглядит фальшиво и не искренне. Для начинающего бизнеса ещё норм, но для крупных предприятий это выглядит слабым и отсталым решением.

Но конечно дизайн в России одна из самых отсталых отраслей. Да, дизайнеров много и конкуренция большая. Но то что выходит в итоге дизайном назвать сложно.

1
Ответить