Как мы провели ребрендинг за 21 день

Всем привет, меня зовут Анастасия Еремина, я сооснователь и директор ООО “Новая Химия”. Мы занимаемся производством и продажей детских игрушек (тактильные материалы для развития и творчества, выпускаем продукцию под 5 брендами), находимся в г. Томске. Сегодня хочу поделиться историей редизайна нашего сайта.

Как мы провели ребрендинг за 21 день
8

Вот смешанные чувства. С одной стороны да, выглядит живее и лучше. А с другой непонятны некоторые решения.

Логотип очень детский. Эти все скругления, просто вынос мозга. Создаётся впечатление, что просто взяли шрифт и даже его не подкорректировали. Про межбуквенное расстояние вообще молчу. Лого получился излишне длинным, громоздким. Коробочка прикольная. С точки зрения понятности первый лого лучше.

Сайт в целом нормик, есть косяки по вёрстки, но в целом действительно то, что нужно для простого корпоративного сайта. Если дизайн стоил не больше 15-20т.р. Если больше, то возникают вопросы.

Ответить

Спасибо за отзыв! 

Ответить