Как мы сделали ребрендинг сети ресторанов японской кухни «Сушибокс»
Целью ребрендинга было — упростить и ускорить работу с рекламными материалами. Обновить айдентику компании и донести ценность «дружбы и общения».
Целью ребрендинга было — упростить и ускорить работу с рекламными материалами. Обновить айдентику компании и донести ценность «дружбы и общения».
«Можно будет использовать и на латинице»
А где этот вариант на латинице?
Я посмотрела сайт, посмотрела инсту Сушибокса. У логотипа также есть разновидность «премиум», было бы классно запихнуть в кейс как логотип умеет трансформироваться под разные задачи клиента. В здесь показана только вариативность компоновок логотипа.
Мало фирменных приёмов, мало точек касания с брендом. Какими-то урывками подача получилась. Лично мне интересно смотреть на развитие айдентики не только на ситиках, а на боксах для еды на вынос, доставочный арсенал, зоне выдачи и т.д., чтобы в голове сложилась полная картина проделанной работы.
Марина спасибо за обратную связь, согласен с вами. Со временем дополним кейс здесь и на сайте