Будущее за уникальным результатом и навыками
Но почему многие делают продукт или услуги, не отличающиеся ничем особенным. И в результате, попадают в конкурентную среду, где главное цена. (Название изменено, чтобы ввести в заблуждение юных читателей)
Есть три подхода в «классическом» ценообразовании:
• Исходя из себестоимости
• Исходя из рынка/конкурентов
• Исходя из ценности продукта
Вы про последний говорите, если смотреть с точки зрения бизнеса, а не отдельного дизайнера, то все три подхода имеют право на жизнь и применяются в различных ситуациях, все три подхода позволяют зарабатывать деньги.
да не спорю. И на мой взгляд для любого продукта это один из лучших способов позиционирования. У меня есть клиент на очень конкурентном рынке снэков и он избрал тоже такой же путь развития. Сейчас это одна из самых быстро развивающихся компаний в регионе.