Будущее за уникальным результатом и навыками

Но почему многие делают продукт или услуги, не отличающиеся ничем особенным. И в результате, попадают в конкурентную среду, где главное цена. (Название изменено, чтобы ввести в заблуждение юных читателей)

Будущее за уникальным результатом и навыками
8888

Статья несколько утопична. Мое мнение: первая проблема в заказчиках. На практике клиенты в большинстве своем не понимают трудоемкости работы дизайнера и объяснить им это проблематично. Можно хоть целыми днями напролет качать свои скилы, но если заказчик считает, что логотип должен стоить 500р., он никогда не заплатит 10т.р. А правовая грамотность? Это вообще дно: пиратские шрифты, сворованные картинки со стоков...для заказчиков это нормально. Вторая проблема в дизайнерах. Половина себя не во что не ставит и продает свои услуги за 3 копейки, вторая половина себя ценит и сидит без работы, перебиваясь редкими заказами от понимающих суть заказчиков (тех, кто просто делает г... в расчет не беру). В итоге порочный круг: дизайнеры просят 3 копейки, заказчики считаю, что это норма. Вывод: пока дизайнеры не начнут ценить свой труд, заказчики их ценить не станут!

Ответить