Брендинг воды без лишней «воды». Кейс о том, как мы решили усидеть на двух стульях

Любое агентство предпочитает кейсы, в которых можно реализовать смелые инновационные подходы и безудержный креатив. Но что делать, если рынок клиента традиционен и полон множества устоявшихся стереотипов? При этом стоит задача реализовать максимально свежий взгляд. Рассказываем о проекте Repina branding для воды «Старо-Мытищинский источник».

Брендинг воды без лишней «воды». Кейс о том, как мы решили усидеть на двух стульях
144144

Странное решение на этикетках и на кузове авто убрать адрес сайта куда-то вбок под углом, а не оставить его на самос видном месте. Сайт ведь информативнее и удобнее для людей, чем номер телефона.

3
Ответить

Название важнее сайта

Ответить

Выше написали- женский коллектив 50+, думаю в этом вся суть...

Ответить