Оттенки золота и функционал органайзера: дизайн интерфейса для свадебного маркетплейса

О видении функционального маркетплейса, изменении фирменного стиля заказчика в ходе работы и дизайне «онлайн-ежедневника» для полного цикла подготовки к свадьбе 一 кейс Uprising, студии дизайна и разработки

Оттенки золота и функционал органайзера: дизайн интерфейса для свадебного маркетплейса
1919

Проделана огромная работа, крутой проект. Единственное, мне не хватило контраста, кликабельные элементы не отличаются от некликабельных (оттенок золотого), можно было добавить того самого зеленого, чтобы разнообразить палитру.

Ответить

Спасибо за комментарий! Просто у проекта такой фирстиль — в большей степени моно-тональный, минималистичный, мягко-бежево-свадебно-золотой. Мы рассматривали внедрение зелёного или травянистого, но тогда дизайн отдалённо начинал ассоциироваться с флористическими сайтами. Поэтому решили зелёный использовать очень мягко, пастельно, в качестве точечных аккомпаниментов, а UI/UX сохранить бежево-золотым. Ибо ну круто же смотрится — стильно, цельно, изысканно :)

Ответить