Словарь Blender. Часть 1
Сегодня начну рубрику из нескольких постов и напишу для вас небольшой Словарь Blender, чтобы вы легче понимали какие-то вещи, о которых я могу говорить.
Начнём от простого к сложному. Сегдня выложу первые десять слов, которые являются базовыми:
Полигон (Polygon) — это минимальная поверхность для визуализации. Это основная часть любого объекта, которая, прежде всего, образует его форму и формирует сетку. Соединив три точки, получится минимальный полигон.
Low-poly (от английского low — низко и polygon — полигон) — трехмерная модель с небольшим числом полигонов.
High Poly — это детализированная модель без ограничения по полигонам. На такой модели могут быть сделаны все, даже самые маленькие детали.
Vertex (Вершина) — Точка в трёхмерном пространстве, содержащая местоположение. Также может иметь определённый цвет. Вершины являются конечными точками рёбер.
Edge (Ребро) — Прямой сегмент (линия), соединяющий две вершины. Может являться частью грани.
Face (Грань) — Элемент полисетки, определяющий кусочек поверхности. Состоит из трёх или более рёбер.
Render (Визуализация) — Процесс вычислительной генерации двумерного изображения из трёхмерной геометрии.
FPS (англ. frames per second) — количество сменяемых кадров за одну секунду.
Texture (Текстура) — Определяет визуальные шаблоны поверхностей и имитирует их физическую структуру.
Animation (Анимация) — Моделирование движения.
Делитесь в комментариях, как вам такая рубрика? Узнали что-то новое для себя?
А так же подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там ещё больше полезного и интересного!