Николай Саламов

@s_n_m
с 02.12.2025

Environment Artist | Level Artist | Fullstack Developer | UX/UI Designer

0 подписчиков
0 подписок

Сделано в Blender, Photoshop, After Effects, Adobe Premier

Что такое насмотренность и для чего она нужна

Многие люди, приходя практически в любую творческую профессию, думают, что основная сложность в том, чтобы изучить техническую сторону. Но, к сожалению или к счастью, это совсем не так. Более важный навык, который необходимо развивать с первого дня обучения - это насмотренность. Что это такое? Давайте разберём.

Сделано в Blender, Photoshop, After Effects, Adobe Premier

Словарь Blender. Часть 3

Сегодня выкладываю третью часть словаря Blender. Она гораздо сложнее и серьёзнее первой, поэтому советую быть внимательными.

Словарь Blender. Часть 2

Сегодня выкладываю вторую часть словаря Blender. Она гораздо сложнее и серьёзнее первой, поэтому советую быть внимательными

Словарь Blender. Часть 1

Сегодня начну рубрику из нескольких постов и напишу для вас небольшой Словарь Blender, чтобы вы легче понимали какие-то вещи, о которых я могу говорить.

Эффект свечения объекта в Figma

Небольшой лайфхак, как быстро и просто сделать эффект свечения любого объекта в программе Figma

Эффект Glitch в Figma за 5 шагов

Небольшой лайфхак, как создать эффект глитч (Glitch) в программе Figma без особых усилий за пять шагов в течение минуты

1
Киберпанк в Blender 3D

Сделано в Blender и Photoshop

Данный эффект демонстрирует возможности чистого HTML, чистого CSS, и чистого JS