Сайт аукционов «Рейтинга Рунета»: как мы автоматизировали показ ставок и сбор заявок

Антон Шакиров, руководитель направления Method Zero в PINKMAN, рассказал о процессе разработки на no-code платформе.

Сайт аукционов «Рейтинга Рунета»: как мы автоматизировали показ ставок и сбор заявок
1010

Владимир, привет! Наш опыт — другой.

WebFlow позволяет вставлять кастомную оплату через платежные виджеты. Например, мы встраивали оплату участия в соревновании Pioneum (вот кейс: https://vc.ru/design/262443-sayt-chempionata-p1-kak-my-sdelali-polnocennyy-servis-za-mesyac-pochti-bez-programmirovaniya) или оплату интенсивов wannabelike. При этом сами гибко настраивали формы под свои нужды. Например, если пользователь хочет оплатить с юр. лица, форма настроена под этот сценарий. Если он хочет выбрать одну или две индустрии в Pioneum — можно и так. 

С url тоже легко разобраться — клиент может без проблем поменять домен или поддомен без разработчиков или любых других специалистов. 1 минута, и целые разделы будут находиться по другому url-адресу.

Мы сильно кайфуем от возможностей платформы и регулярно открываем для себя что-то новое, когда кажется, что уже все изучили. А клиенты получают высокую скорость и готовность с нашей стороны покопаться и реализовать сложные задумки. 

Ответить