Когда у вас небольшое портфолио и вы только начинаете карьеру, важно показывать не только конечный результат, выкладывая финальный продукт. Можно детально расписать кейс, показать процесс, как была выстроена работа, обозначить ход мысли и подвести к финальному результату. Чем больше информации про кейс вы дадите, тем более качественные выводы сможет сделать потенциальный клиент или работодатель. Покажите черновики, раскадровку, прототипы, варианты стиля и финальный дизайн; этапы монтажа, цветокоррекцию и готовое видео. Так вы придадите значимость проделанной работе и сформируете доверие.
С некоторыми советами не согласен. Например, номер 4. По мне это отличная практика, взять какой-то продукт или его часть, например плендинг. И предложить свою версию с разбором слабых мест и новым дизайном, к примеру. Это будет гораздо круче, чем просто Ленд для выдуманной кофейни. Можно сразу понять, как думает новичок, как подмечает слабые места, на что обращает внимание и есть ли у него потенциал.
Это может быть хорошей инструкцией для middle-дизайнеров с квалификацией. Конечно, новичок тоже может рискнуть, но в портфолио такие проекты могут смотреться нелепо из-за недостатка квалификации и навыков у джуна.
За бесплатно часто работа обесценивается(
Согласны. Поэтому начинающим дизайнерам в идеале договариваться хотя бы на символическую плату)
Очень полезно, спасибо)
Рады быть информативными :)