Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип
Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип
11K11K открытий
Комментарий удалён модератором

Укуренный набор палитры конеш. Будто весь ненужный никому хлам собрали)

Ответить
Ответить

В голос! :D

Ответить

Блин ,что они там курили? Старый дропбокс был эталоном идеальноно корпоративного стиля, который прост и понятен всем, от мала до велика. Они первые из крупных компаний начали использовать бело, серо, голубую гамму, первыми начали использовать иллюстрации на разных страницах. И что теперь? Что за треш? Что за цвета у компании корпоративной наклонности, они же не мессенджер для молодежи делают. Что за дураки сидят и все портят

Ответить

Не согласен с негативными комментариями. Думаю парни знают что делают. Дизайн очень крутой и актуальный, похоже на серьезный разворот в позиционировании и фокусе на миллениалах и эмоциональном аспекте, креативности. В конце концов чтобы выделиться среди бесконечного количества похожих продуктов. У дропбокса всегда была с этим проблема и тем сильнее смотрится это решение кардинально все изменить.

Ответить

Да это даже для мессенджера для подростков слишком зашквар из-за этих типа-ретро цветов, которые отвратительно сочетаются с чем-либо, и противный шрифт из 90-х

Ответить

Может они поняли, что корпоративную крепость нет смысла брать?

Ответить

Буэ

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какая жесть

Ответить

Русские начертания + локализация сделали своё дело

Ответить

ни*ена не понял, что за треш

Ответить

В треде скучные старпёры

Ответить

Ну-ну, скажите это тем, кто родился после миллениума)

Ответить

Шрифт пиздец просто

Ответить

То есть цвета ещё нормальные? xD

Ответить

Это же просто треш какой-то

Ответить

Тетрис

Ответить

А с другой стороны, попробуйте войти в положение этих бедных дизайнеров из Дропбокс: из года в год одно и то же - эта ненавистная синяя коробочка-лого на скучном-прескучном, как кирпичная стена, белом фоне. Пока другие дизайнеры постоянно экспериментируют с красками, шрифтами, логотипами... Ну и что, что первый блин (редизайна) вышел чутка комом, потом подшлифуют

Ответить

у дропбокса целая куча сайд-проектов, вроде paper. Есть где разгуляться. Но похоже, тут CEO решил поставить фотошоп на комп и показать как надо.

Ответить

Дропбокс хорош тем, что он невидим. Программы нет, а функция выполняется. На сайт захожу раз в год.

Ответить
Комментарий удалён модератором

"мастдай" - прямо ностальгия.

Ответить

А потом рассказываешь всем, что это не верстка поехала, это дизайн такой

Ответить

+10 к оригинальности
-10 от адекватности

Ответить

Не верстка поехала, это дизайн такой

Ответить

Обновление уровня Сбербанка 🤔

Ответить

Сбербанк вообще норм в плане дизайна. Обновление уровень инстаграм скорее

Ответить

у меня какая то жесть происходит, верстка едет

Ответить
Ответить

Будто их купил Microsoft

Ответить

Пацаны какие плюсы у дробокса с 2ГБ, если у яндекса 30гб дают?
В чем плюсы, минусы, подводные камни?

Ответить

яндекс глючное говно под линуксами

Ответить

Интересно другое! Если раньше даже обычному пользователю было понятно, что предлагает Dropbox, то после редизайна, если зайти на сайт кажется, что ты устанавливаешь новый продукт от Adobe :)

Ответить

<irony>Хороший был когда-то сервис, RIP</irony>

Ответить

Какой ужас) Выглядит очень странно, привет из двухтысячных xD

Ответить

выглядит интересно, и это привет из 80-х.

Ответить

Они переориентировались на хипстеров?

Ответить

Мне кажется, даже хипстеры это не оценят

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Эммм... как пароль востановить? :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это как pepsi только dropbox

Ответить

Соавнили х с пальцем. Пепси на высоте луны по сравнению с этим...

Ответить

Изменения не поймут только те, кто привык стоять на месте. Нет идеального дизайна, постоянное развитие. Молодцы, растут

Ответить

А в чем развитие, при смене фона страницы и шрифта? Usability никак не изменилось у приложения, новых функций не появилось.

Вообще, как выше правильно заметили - на сайт заходят редко, только чтобы скачать приложение. Другой вопрос, что Dropbox, по моим ощущениям, пытался создать некоторую инфраструктуру для удобной работы с файлами и документами. То есть там появился редактор Paper, который я например использовал через интерфейс. Если и там будут такие цвета, то это фэил.

Ответить

Welkome to the new fu*king hell

Ответить

sorry for my плохой английский.... fu*ck

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С телефона зелёная панель на сайте выглядит интересно, но поехавшая вёрстка и странные шрифты всё портят

Ответить

Прибавим к этому трешу абсолютно не гибкую систему скидок и можно закапывать

Ответить

Очень смело! 90's flat design, судя по всему, будет тем еще трендом)
Но сделали бы тарифы более гибкими. Если хочешь больше места, то сразу 1 тб — мне как-то многовато.

Ответить

Воровать фоновый цвет у мёртвых авиакомпаний это фу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Напомнило :)

http://www.yyyyyyy.info/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Серьезно? Прямо вот так в продакшн?

Ответить

Читал как-то статью о том что возможно в будущем сайты из 90х и двухтысячных которые нам кажутся уродскими станут считаться нереально крутыми и именно им будут подражать трендовые дизайнеры. Ну собственно вот тебе и будущее =/

А вообще для дробокса это соломинка для спасения - дела у них идут так себе - гиганты тупо перехватили у дробокса его идеи, никому он теперь не нужен когда есть гугл диск и гугл докс. Новый дизайн это некая новая концепция, которую я правда расшифровать не смог.

Ответить