Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип Статьи редакции
Команда Dropbox назвала редизайн самым крупным изменением за десятилетнюю историю компании.
На сайте Dropbox сообщается, что обновленный бренд поможет позиционировать сервис не только как место для хранения файлов, а как живое рабочее пространство, которое помогает рождаться новым идеям.
Фирменным шрифтом компании стал Sharp, который Dropbox будет использовать на сайте в 250 вариациях.
Компания также разработала новый стиль иллюстраций, чтобы помочь «привнести жизнь» в продукты Dropbox.
0
показов
11K
открытий
А с другой стороны, попробуйте войти в положение этих бедных дизайнеров из Дропбокс: из года в год одно и то же - эта ненавистная синяя коробочка-лого на скучном-прескучном, как кирпичная стена, белом фоне. Пока другие дизайнеры постоянно экспериментируют с красками, шрифтами, логотипами... Ну и что, что первый блин (редизайна) вышел чутка комом, потом подшлифуют
у дропбокса целая куча сайд-проектов, вроде paper. Есть где разгуляться. Но похоже, тут CEO решил поставить фотошоп на комп и показать как надо.