Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании

Мы в Repina branding разработали новую айдентику авиакомпании «Победа». Создали дизайн-систему, которая помогает наглядно объяснить условия перелетов, акцентировать внимание на главном и сделать путешествия с «Победой» комфортнее.

Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании
88

Я человек мобильный и летаю нелегке, с небольшим  шоппером подмышкой. Но ноут в шоппере  однажды, вдруг, не захотел в калибратор даже по диагонали. Кажется, это был г.Волгоград. К калибратору были приварены уголки, которые уменьшают его размер  по 2 см с каждого ребра.  Ок, "сам дурак" и + к билету 1,5т.р. за провоз 1,5кг ноута. 
А после того, как у меня в калибратор не поместился торт на 700гр., и меня заставили платить 2т.р. за провоз крупногабаритной ручной клади, а за попытку оспорить стоимость - пригрозили снять с рейса, не летаю это компанией.
И никакая айдентика "Победе" не поможет, увы! 

57
Ответить

"Победа над здравым смыслом" - вот главный лозунг. остальная айдентика - лишнее

25
Ответить

Ноутбуки можно провозить бесплатно без ограничений по весу и размеру.

7
Ответить

Было бы интересно, если после того как не поместился торт, вы бы с пассажирами по кусочку его раздавили прям там перед стойкой.

5
Ответить

О! Шутка стала реальностью

Ответить

Ноуты, по правилам победы, не включаются в ручную кладь (который должен входить в калибратор). Поэтому, шлите лесом в следующий раз

1
Ответить