Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании

Мы в Repina branding разработали новую айдентику авиакомпании «Победа». Создали дизайн-систему, которая помогает наглядно объяснить условия перелетов, акцентировать внимание на главном и сделать путешествия с «Победой» комфортнее.

Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании
8888

Айдентика,  конечно хорошо, но платный звонок в компанию которой я уже заплатила- вот это по настоящему Победа(((
Полет с ними более 2х часов становится пыткой

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Это лоукостер, у всех лоукостеров звонки в саппорт платные, как допуслуга. Не нравятся лоукостеры? Вы вольны покупать билеты с ценой х2 у традиционных перевозчиков, у того же Аэрофлота, чьей дочкой и является Победа.

Это вы еще с изиджетами и райнэйрами не сравнивали, у которых в загнивающих надо доплачивать 50 евро за билет, если ты забыл зарегистрироваться вовремя на рейс.

3
Ответить

еще совсем недавно по историческим меркам звонок в посольство для записи на визу также был платный - и ничего, что-то никого это не остановило

Ответить