Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании

Мы в Repina branding разработали новую айдентику авиакомпании «Победа». Создали дизайн-систему, которая помогает наглядно объяснить условия перелетов, акцентировать внимание на главном и сделать путешествия с «Победой» комфортнее.

Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании
8888

Столько визуального мусора давно не видел…

И да, представляю себе, как новый посадочный с этими закруглёнными рамками и иконками будут верстать в каком-нибудь дремучем PL/SQL 🤣

Или вы всерьёз думаете, что для редизайна посадочного наймут команду жава-разрабов чтобы они сбацали микросервисное приложение для рендера pdf-ки?

Ответить

Что за чушь я только что прочитал...

3
Ответить