Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

319319

Комментарий недоступен

95
Ответить

Офигенная находка — проценты алкоголя и скидки. Вот это действительно очень круто, и эту тему нужно развивать, она точно выстрелит.

32
Ответить

А теперь представьте, что новый логотип висит например на салоне по продаже стройматериалов, магазин красок например. Если бы я не знал, что это за бренд, мне бы вполне гармонично новый логотип смотрелся и на чем угодно, кроме алкомаркета. А ваш вариант сразу говорит, что это маркет, что там продукты и возможно алкоголь (проценты намекают и на скидки и на алкоголь). Поэтому да, новый логотип невыразителен, не цепляет, ничего не сообщает.

9
Ответить

Там целая "машина" работала, а вы взяли и одним своим действием уничтожили презентацию :) 

мне это лого больше нравится. чем "Красное - красным на белом/ и - белое на черном/ Белое - белым на красном"

7
Ответить

Этот лучше в разы, голосую за него. 

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

збс

3
Ответить