А теперь представьте, что новый логотип висит например на салоне по продаже стройматериалов, магазин красок например. Если бы я не знал, что это за бренд, мне бы вполне гармонично новый логотип смотрелся и на чем угодно, кроме алкомаркета. А ваш вариант сразу говорит, что это маркет, что там продукты и возможно алкоголь (проценты намекают и на скидки и на алкоголь). Поэтому да, новый логотип невыразителен, не цепляет, ничего не сообщает.
Комментарий недоступен
Офигенная находка — проценты алкоголя и скидки. Вот это действительно очень круто, и эту тему нужно развивать, она точно выстрелит.
А теперь представьте, что новый логотип висит например на салоне по продаже стройматериалов, магазин красок например. Если бы я не знал, что это за бренд, мне бы вполне гармонично новый логотип смотрелся и на чем угодно, кроме алкомаркета. А ваш вариант сразу говорит, что это маркет, что там продукты и возможно алкоголь (проценты намекают и на скидки и на алкоголь). Поэтому да, новый логотип невыразителен, не цепляет, ничего не сообщает.
Там целая "машина" работала, а вы взяли и одним своим действием уничтожили презентацию :)
мне это лого больше нравится. чем "Красное - красным на белом/ и - белое на черном/ Белое - белым на красном"
Этот лучше в разы, голосую за него.
Комментарий недоступен
збс