Как меняются инструменты продажи недвижимости: от папируса до дополненной реальности

«Продам раба. Недорого», — примерно так, должно быть, звучала надпись на древнеегипетском папирусе, который сегодня считается примером первого рекламного объявления в истории человечества.

77

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо, это интересное наблюдение. Да, эффект полного погружения, о котором вы говорите, действительно присутствует. И вы правы, что такого рода технологии за счёт своей детализации оставляют меньше места фантазии — но именно поэтому они являются отличным инструментом для принятия решения при крупной покупке.
Человек, который хочет купить квартиру и не представляет, как она будет выглядеть после ремонта, и как, например, можно функционально разнести зоны, с помощью AR быстро увидит все плюсы и минусы пространства — и примет решение о покупке.

1
Ответить