Кейс: брендинг аномальной жары 2021 года
Кейс: брендинг аномальной жары 2021 года
3333

"Жара, хоть и аномальная, дает каждому свободу. Свободу решений и выбора, как одеваться, как себя вести."
Мне нравятся мои кожаные шмотки - косуха, плотные байкерские штаны и казаки.
Но жара безапелляционно "переодевает" меня в шорты, майку и шлепанцы.
О какой "свободе решения и выборе" речь? Вы там дуба рухнули в запале креатива?)

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Здравствуйте, Pablo The Elephant

У вас хороший вкус и мы частично согласны с вашим мнением.  Действительно, есть люди, которым не нравится носить шорты, рубашки и шлепанцы. Но сделать так, чтобы всем все нравилось – это нереально. Давайте возьмем мировые бренды – Apple. Делается упор на простоту и удобство использования устройства, но находятся люди, которым очень тяжело и неудобно использовать эту технику и их ОС, так что же там, «с дуба рухнули» в Apple? 

1
Ответить