Будет ли страница сайта, созданная в одной стране, в равной степени привлекательной для потенциальных клиентов других стран? Будут ли посетители сайта более склонны покупать ваши продукты, если дизайн вашего сайта приближен к дизайну в их регионе, стране или городе?
Автор упомянул про интересные исследования, но далее зачем-то притянул за уши некие "национальные особенности" азиатских сайтов.
Человек везде человек, и основные паттерны у всех совершенно одинаковые - правило близости, контрасты и пр. работают везде. Но не везде применяются, чему примеров и на европейских и американских сайтах полно, возьмите к примеру тот же фейсбук.
Примеры азиатских сайтов с нагромождением и мешаниной, какие привел автор - это не пример "национального UX", это пример очень плохого UX. И азиаты потихоньку учатся уже делать нормально, что подтверждается его же примерами, и примерами в комментариях.
Не стоит забывать, что главные и передовые дизайнерские школы и направления развиваются отнюдь не в Азии, а в США, Европе и бывшем СССР.
Все так.
Nielsen Norman group когда-то провели исследование китайцев, выводы: они также страдают от плохого дизайна, но жалуются на него меньше (привыкли).
https://www.nngroup.com/articles/china-website-complexity/
Не стоит забывать, что главные и передовые дизайнерские школы и направления развиваются отнюдь не в Азии, а в США, Европе и бывшем СССР.Европа это часть Евразии. Тот бывший СССР, который отнюдь не в Азии, находится там же.