Брендбук для сети магазинов «Ярче!»: как навести порядок в коммуникации бренда

В ритейле, где каждая сеть — это тысячи точек контакта, хаос особенно шумно дышит в затылок. Чтобы сохранить себя в таких условиях, бренду важно вовремя привести к общему знаменателю всю коммуникацию с аудиторией, утвердить чёткие правила единого стиля. В этой статье мы расскажем, как решили эту проблему для компании «Ярче!».

Брендбук для сети магазинов «Ярче!»: как навести порядок в коммуникации бренда
2626 показов
3.5K3.5K открытий

Как по мне само название, больше подходит для студии печати, или магазина одежды, по крайней мере слово ярче само по себе с продуктами мало сочетается. 

Ответить

То ли дело:
- пятёрочка
- магнит
- перекрёсток
- лента
- магнолия
- metro
- auchan

Сомневаюсь, что в вышеперечисленных примерах есть сочетание с продуктами питания. Главное - не название бренда, а то, как себя бренд позиционирует и что вкладывает в свою идентичность, и как его воспринимает покупатель.

Ответить

По всей видимости, вы из региона, где сеть Ярче не представлена. 

Ответить