Почему «Alligator»? Как происходил процесс нейминга, создания логотипа и айдентики для крупного B2B маркетплейса

О концептуальных поисках, способе нейминга «out of the box» и формировании основополагающих дизайн-решений в начальной стадии работы над проектом — кеис Uprising, студии дизаина и разработки

Почему «Alligator»? Как происходил процесс нейминга, создания логотипа и айдентики для крупного B2B маркетплейса
1515

Почему это выглядит будто вы взяли дизайн Spotify (цвет, шрифт, логотип) и выдаете за свое?

1
Ответить

Почему это выглядит будто вы взяли цвет у травы и сперли буквы из алфавита и выдаёте за своё? 😂

2
Ответить

Интересное замечание. Но, на самом деле, тут как раз-таки по ходу статьи видно, как формировался именно наш брендинг - почему "Аллигатор" зеленый, почему шрифт такой угловато-агрессивный и в чем смысл именно такого лого-знака. У Spotify и вправду классный дизайн, но в свой мы вкладывали не меньше :)

1
Ответить

Не, это не спотифай, это ж Аксенчер. 

1
Ответить