Почему «Alligator»? Как происходил процесс нейминга, создания логотипа и айдентики для крупного B2B маркетплейса

О концептуальных поисках, способе нейминга «out of the box» и формировании основополагающих дизайн-решений в начальной стадии работы над проектом — кеис Uprising, студии дизаина и разработки

Почему «Alligator»? Как происходил процесс нейминга, создания логотипа и айдентики для крупного B2B маркетплейса
1515

 Почему «Alligator»? Как происходил процесс нейминга, создания логотипа и айдентики

— Где нынче народ закупается?
— На Али, в основном...
— А что нынче в тренде у этих, как их ... зумеров?
— Ну, супер-аппы, агрегаторы.
— Зашибенно, берём и то, и то!

=> АЛИэкспресс + агреГАТОР.

— Давай теперь ваяй презентацию на 40 минут и брендбук страниц на 80, как сделаешь — маякни, сдадим клиенту.

7
Ответить

Наш путь формирования названия был другим, но ваш тоже интересный. Были бы вы с нами раньше, наверное, сэкономили бы нам кучу времени 😉

7
Ответить