Если бы эппл назывался грейп (виноград) или какой-нибудь мелон (дыня), наверное, по логике автора, они бы делали телефоны похуже. А может и получше. Всем похер как называется контора и с чем оно там обыграно, если она делает лучше конкурентов.
Нет, не так. Качество продукта, безусловно, на первом месте. Но и название не на последнем - из него складывается вся маркетинговая составляющая, которая играет большую роль в формировании бренда в целом. Да и важно, чтобы название, как минимум, было выговариваемым и запоминающимся 😉
Если бы эппл назывался грейп (виноград) или какой-нибудь мелон (дыня), наверное, по логике автора, они бы делали телефоны похуже. А может и получше.
Всем похер как называется контора и с чем оно там обыграно, если она делает лучше конкурентов.
Нет, не так. Качество продукта, безусловно, на первом месте. Но и название не на последнем - из него складывается вся маркетинговая составляющая, которая играет большую роль в формировании бренда в целом. Да и важно, чтобы название, как минимум, было выговариваемым и запоминающимся 😉