Честно - более-менее норм только хрень для Альцгеймера, МОАА (арх. бюро). Хоть какой-то смысл прослеживается и вложена капля труда. Остальное - обычный визуальный понос, "графомания" по сути.
Ни мысли, ни раскрытия. Креатив ради креатива. Если этот дизайн коммерческий - то у него прикладное назначение должно быть. В данных примерах (кроме 2 упомянутых) он выполняет только отграничение за счет условной уникальности вижуала (это как бы не Бог весть какая заслуга, на то авторский вижуал и есть, чтобы отграничение и дифференциацию задавать). И все.
Реально - если кто-то из тех, кто к профи креатива и маркетинга/брендинга - посчитал остальные примеры охеренными - то налицо деградация профессии.
По системотехнике и подходу - напоминает текущие блокбастеры голливудские. Ноль смысла, жвачка тупая, главное побольше пустой экспрессии и спецэффектов. Подмена ценности содержания неочевидной ценностью формы.
Вот это вот - "Новая айдентика Miami Ad School с текучей "М" и жесткой точкой, в которой проведена параллель между креативностью, хаосом и напряжением, строгостью и дисциплиной. "М" показывает насколько работа в креативных дисциплинах не поддается форме, это всегда разный процесс, разная форма мышления, необычный формат мысли. В то время, как точка добавляет баланс и проводит параллель с наставниками, которые всегда есть в креативных школах." - ... только в голове креатора происходит. Коммерческий дизайн не голову креатора целью избирать должен, а эмоциональный интерфейс потребителя - не создал эмоцию - умер, не довел ценностное сообщение марки - умер.
Если вот это круто - то значит деградация тотал. Ни знаний, ни подготовки академической, ни кругозора, ни эрудиции. Только высер. Высер - не заменит проф. подготовки.
Дайте пару своих примеров. Очень интересно посмотреть. Я листаю сотни айдентик в неделю и выбираю один-две, чтобы о них рассказать, так как в остальных нет идет. И я считаю, что это и есть деградация профессии, в которой случился конвейер и демпинг.
Честно - более-менее норм только хрень для Альцгеймера, МОАА (арх. бюро). Хоть какой-то смысл прослеживается и вложена капля труда.
Остальное - обычный визуальный понос, "графомания" по сути.
Ни мысли, ни раскрытия.
Креатив ради креатива.
Если этот дизайн коммерческий - то у него прикладное назначение должно быть.
В данных примерах (кроме 2 упомянутых) он выполняет только отграничение за счет условной уникальности вижуала (это как бы не Бог весть какая заслуга, на то авторский вижуал и есть, чтобы отграничение и дифференциацию задавать). И все.
Реально - если кто-то из тех, кто к профи креатива и маркетинга/брендинга - посчитал остальные примеры охеренными - то налицо деградация профессии.
По системотехнике и подходу - напоминает текущие блокбастеры голливудские. Ноль смысла, жвачка тупая, главное побольше пустой экспрессии и спецэффектов. Подмена ценности содержания неочевидной ценностью формы.
Вот это вот -
"Новая айдентика Miami Ad School с текучей "М" и жесткой точкой, в которой проведена параллель между креативностью, хаосом и напряжением, строгостью и дисциплиной. "М" показывает насколько работа в креативных дисциплинах не поддается форме, это всегда разный процесс, разная форма мышления, необычный формат мысли. В то время, как точка добавляет баланс и проводит параллель с наставниками, которые всегда есть в креативных школах." -
... только в голове креатора происходит.
Коммерческий дизайн не голову креатора целью избирать должен, а эмоциональный интерфейс потребителя - не создал эмоцию - умер, не довел ценностное сообщение марки - умер.
Если вот это круто - то значит деградация тотал. Ни знаний, ни подготовки академической, ни кругозора, ни эрудиции. Только высер.
Высер - не заменит проф. подготовки.
Дайте пару своих примеров. Очень интересно посмотреть. Я листаю сотни айдентик в неделю и выбираю один-две, чтобы о них рассказать, так как в остальных нет идет. И я считаю, что это и есть деградация профессии, в которой случился конвейер и демпинг.