После того, как концепты готовы, оптимально провести фокус-группу. Это позволит понять, насколько все ваши выводы и идеи сработали в дизайне, и какой отклик вы получаете от потребителей. Фокус-группа – дорогое удовольствие, поэтому не многие агентства ее проводят. Конечно, всегда можно поставить продукт на полку, а потом сделать редизайн, но в таком случае провести даже несколько фокус-групп будет лучше, чем недополучить прибыль от продаж.
Когда я покупаю товар, последнее на что я обращу внимание - упаковка. Как по мне, упаковки привлекают внимание детей. Взрослым же важно наполнение
Стоит на прилавке тыщапитсот упаковок с макаронами. На чем же сосредоточено внимание? На желтых ценниках?)
Важнее качество товара и его вес за цену. А обратить внимание покупателя на товар дешевле и эффективнее не упаковкой.
В остальном каждый раз обращаю внимания, во сколько мне конечному потребителю обойдется та или иная упаковка. Особенно зная процесс изготовления, цену на бумагу и печать этой самой упаковки.
"А обратить внимание покупателя на товар дешевле и эффективнее не упаковкой."
И чем же?