Пицца вкусная, но нарекания к работе всей этой системы. На сайте статус «Доставлен» появился примерно в то время, к которому пиццу заказывали — в 11:45 или около того. По факту заказа не было. И слава Богу, что оплата у нас курьеру при получении, поэтому мы не сильно беспокоились. В итоге в 11:55 я позвонила в пиццерию, хотелось узнать, что и как, почему статус «Доставлен», когда будет курьер. Оператор сказал: «Бла-бла-бла, курьер будет через три минуты». Окей, никаких проблем. Через 20 минут звонит курьер, уточняет адрес и что говорит? Что будет через 10 минут! Вот как так...
Извините конечно, но смешно, когда за ухуй тебе загоняют через такие уёбищные инфографики.
Комментарий недоступен
Не увидел в статье почему именно эти задачи были выбраны для тестирования на респондентах, можете пожалуйста объяснить?
Смотря, что вы имеете виду под «задачами».
Если говорим про исследуемый сценарий, то он единственный в рамках выбранных сервисов.
А если говорим про задание, которое давали респондентам, то мы через него проверяли разные элементы интерфейса. Наличие нескольких позиций в заказе позволило изучить взаимодействие и проверить мироксценарии: выбор пиццы, её кастомизация, выбор других продуктов.
То есть:
- две одинаковые пиццы в заказе помогают увидеть, как пользователь будет дублировать позицию;
- дополнительный сыр помогает увидеть, как пользователь будет изменять ингредиенты.
И так далее.
В задачах для UX-тестирования должен присутствовать контекст, в котором у пользователя возникает потребность в использовании продукта, это позволяет в некоторой мере воссоздать естественность взаимодействия. В нашем случае мы решили использовать достаточно типовой, когда люди собираются компаниями на вечеринку и заказывают в это время пиццу.
Это вообще всё неважно, единственная нормальная пицца у трех производителей - большая бонанза от папы джонса. Вообще франчайзи с диким свистом просасывают у региональных игроков. Единственное их преимущество - сами рестораны приятные и еда более менее постоянного качества.