Проблемы с сыром, адресом и курьером: исследуем UX на сайтах пиццерий

Популярность доставки продуктов растет, и мы в Риалвеб решили посмотреть, у какой пиццерии понятный интерфейс, а где при заказе возникают UX-проблемы. Спойлер: неудобных интерфейсов нет, но ошибки нашли у всех.

Проблемы с сыром, адресом и курьером: исследуем UX на сайтах пиццерий
1010

Не увидел в статье почему именно эти задачи были выбраны для тестирования на респондентах, можете пожалуйста объяснить?

1
Ответить

Смотря, что вы имеете виду под «задачами».

Если говорим про исследуемый сценарий, то он единственный в рамках выбранных сервисов.

А если говорим про задание, которое давали респондентам, то мы через него проверяли разные элементы интерфейса. Наличие нескольких позиций в заказе позволило изучить взаимодействие и проверить мироксценарии: выбор пиццы, её кастомизация, выбор других продуктов.

То есть:
- две одинаковые пиццы в заказе помогают увидеть, как пользователь будет дублировать позицию;
- дополнительный сыр помогает увидеть, как пользователь будет изменять ингредиенты.

И так далее.

В задачах для UX-тестирования должен присутствовать контекст, в котором у пользователя возникает потребность в использовании продукта, это позволяет в некоторой мере воссоздать естественность взаимодействия. В нашем случае мы решили использовать достаточно типовой, когда люди собираются компаниями на вечеринку и заказывают в это время пиццу.

1
Ответить