Если говорим про исследуемый сценарий, то он единственный в рамках выбранных сервисов.
А если говорим про задание, которое давали респондентам, то мы через него проверяли разные элементы интерфейса. Наличие нескольких позиций в заказе позволило изучить взаимодействие и проверить мироксценарии: выбор пиццы, её кастомизация, выбор других продуктов.
То есть: - две одинаковые пиццы в заказе помогают увидеть, как пользователь будет дублировать позицию; - дополнительный сыр помогает увидеть, как пользователь будет изменять ингредиенты.
И так далее.
В задачах для UX-тестирования должен присутствовать контекст, в котором у пользователя возникает потребность в использовании продукта, это позволяет в некоторой мере воссоздать естественность взаимодействия. В нашем случае мы решили использовать достаточно типовой, когда люди собираются компаниями на вечеринку и заказывают в это время пиццу.
Не увидел в статье почему именно эти задачи были выбраны для тестирования на респондентах, можете пожалуйста объяснить?
Смотря, что вы имеете виду под «задачами».
Если говорим про исследуемый сценарий, то он единственный в рамках выбранных сервисов.
А если говорим про задание, которое давали респондентам, то мы через него проверяли разные элементы интерфейса. Наличие нескольких позиций в заказе позволило изучить взаимодействие и проверить мироксценарии: выбор пиццы, её кастомизация, выбор других продуктов.
То есть:
- две одинаковые пиццы в заказе помогают увидеть, как пользователь будет дублировать позицию;
- дополнительный сыр помогает увидеть, как пользователь будет изменять ингредиенты.
И так далее.
В задачах для UX-тестирования должен присутствовать контекст, в котором у пользователя возникает потребность в использовании продукта, это позволяет в некоторой мере воссоздать естественность взаимодействия. В нашем случае мы решили использовать достаточно типовой, когда люди собираются компаниями на вечеринку и заказывают в это время пиццу.