UX-исследования не очень помогают делать хорошие продукты

Последние годы я все чаще вижу статьи в духе «как UX-исследования помогли нам увеличить прибыль на 100500%». И каждый раз удивляюсь, как в них расписываются волшебные результаты, но не рассказывается о цене, которую за них приходится платить.

3434

Зато очень хорошо позволяет бряцать красивыми и сложными словами, натягивать многострадальную сову на глобус, выбивая деньги на “очень полезный труд”, а все для того, чтобы продать случайному человеку что-то ненужное. Как-то дожили до 2021 года без онолитекофф.

4
Ответить

Хотя, конечно, погорячился. Когда сталкиваешься с программами, разработанными японцами, понимаешь, что в UX есть смысл. Точнее даже не в UX, в здравом смысле разработчика. )))

1
Ответить

В статье упомянута, но не развёрнута мысль кому все таки необходимы аналитики и исследователи. Крупной компании они необходимы, где идёт борьба за доли п.п. Страртапам и небольшим компаниями скорее всего пользы это не принесёт. В стартапах при хорошем росте прирост от исследований в несколько процентов не будет столь актуален, а вот дополнительный сотрудник на горящую должность вместо аналитика вполне себе оправдает себя 

1
Ответить