Еда и ничего лишнего: как мы создавали сайт для заказа блюд паназиатской кухни

Сайт для заказа еды должен вызывать у клиента аппетит и желание добавить в корзину как можно больше товаров. О том, как мы этого добивались, — в новом кейсе студии дизайна и разработки Uprising Agency

Еда и ничего лишнего: как мы создавали сайт для заказа блюд паназиатской кухни
2727

Хорошая работа, но долго, дорого и к большому сожалению никому не нужно (. Инстаграм сейчас часто выше в выдаче чем официальный сайт. Ну и все эти агрегаторы доставок, просто лишаю какого-либо смысла в разработке и развитии собственных сайтов для ресторанов. 

2
Ответить

Благодарим за оценку :)

На самом деле, отчасти согласны, что соцсети и агрегаторы - мощный инструмент сейчас. Однако, есть свои нюансы - во-первых, Инстаграм и прочие соцсети нужно постоянно обновлять, выкладывать актуальный контент и это большая долгая работа - по итогу на смм может уйти даже больше денег и времени.

А с агрегаторами вопрос больше локальный - за пределами Москвы и Питера люди часто привязываются к хорошим местам с вкусной кухней (тк в регионах их обычно не так много) и заказывают просто у них, да и в целом ищут просто через поиск места).

А насчет "долго" - не согласны, самой работы было всего на 20 дней, для качественного дизайна это не так много. Дольше шел процесс ожидания контента)

2
Ответить