Я долго пыталась пробиться к режиссеру Уилло Перрону, но безрезультатно. В течение почти года мы списывались и созванивались с его командой, один раз я встретилась с его продюсером, без Уилло. В итоге на какой-то тусовке в доме знакомых мы познакомились лично и поболтали с ним за пивком о судьбах стейдж-дизайна. В Америке принято делать follow up — если ты встретился с кем-то, к кому у тебя есть дело, ты через две недели пишешь: «Привет! Как дела? Вот мы тут такой проект сделали, а что у вас новенького?» Я написала ему уже спустя месяц на всякий случай и без особых надежд. Но вдруг его ребята отвечают: «Слушай, а ты нам нужна, прилетай в ЛА на встречу». На вопрос, что за проект — говорят: «Не можем сказать, прилетай». Я мчу в ЛА, попадаю сразу на обсуждения каких-то деталей шоу, спрашиваю: «Ребят, а что за проект-то?», «Ой, а мы не сказали? Дрейк». Я помню, как я под столом пишу ребятам: «Дрейк!», и они такие: «Да ладно?!!!»
Сам работаю с зарубежными артистами и могу подтвердить, что они действительно постоянно тебя "эмэйзят", даже если сделал получилось не супер. Но если они возвращаются, этот лучший комплимент :)
В целом там, на западе, более развита культура взаимного пиара: тебя постоянно везде тегают и пишут хвалебные речи в твою честь. Иногда это попахивает лицемерием, но однозначно двигает дело вперёд. Нам бы поучиться.
Может, не надо?) А то страшно становится от способностей к обучению каждый раз. Сначала экономике у запада поучились, потом политике...
У нас вредность подобного в баснях раскрыта, кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку🤷🏼♂️
Комментарий недоступен
спасибо, рады слышать!
Супер!
Крутая статья, вопросы и советы, кейсы тем более, спасибо Полине и авторам!)