Айдентика для бесконечного фотоконструктора: кейс Mozabrick и Логомашины

Привет, на связи команда «Логомашины». Скоре всего вы уже читали о Mozabrick на vc.ru. Сегодня рассказываем, как для этого проекта разрабатывали лого, фирменный стиль и дизайн упаковки.

Айдентика для бесконечного фотоконструктора: кейс Mozabrick и Логомашины
1818

Комментарий недоступен

3
Ответить

У меня обратный вопрос. Почему у производителя детальки ч/б?

Мог быть любой градиент, технически же нет ограничения, как в случае  с ч/б фотографией, под которую сделан закос.

Просто немного похоже на траурную гравировку. Не хотела бы созерцать свое лицо в таком виде. 

3
Ответить

Как раз таки для контраста деталям фирменные цвета решено было сделать намеренно яркими.

Ответить