Centrum — редизайн и айдентика для агентства недвижимости

Centrum — редизайн и айдентика для агентства недвижимости

CENTRUM — агентство недвижимости, специализируется на продаже недвижимости комфорт и бизнес-класса в Санкт-Петербурге. Компания продаёт только качественные проекты от проверенных застройщиков.

Требуется провести рестайлинг логотипа, а так же разработать стильную и сдержанную айдентику.

Centrum — редизайн и айдентика для агентства недвижимости

Знак стал выразительнее. На основе принципов построения знака, с нуля разработано своё уникальное шрифтовое написание.

Визуальная коммуникация CENTRUM раскрывается благодаря паттерну, который базируется на отображении элементов архитектуры Эрмитажа — символа Санкт-Петербурга.

Centrum — редизайн и айдентика для агентства недвижимости
Centrum — редизайн и айдентика для агентства недвижимости
Centrum — редизайн и айдентика для агентства недвижимости
Centrum — редизайн и айдентика для агентства недвижимости
11
7 комментариев

Чистая и аккуратная работа

1
Ответить

Спасибо!)

Ответить

логотип из 200х, он уже устарел на пару десятков лет

1
Ответить

Да, по этому и было принято решение провести рестайлинг)

Ответить

Судя по всему, Дима вообще не врубается в специфику рынка недвижимости:
1. Агентство недвижимости не продаёт ни одного объекта, агентство недвижимости продаёт свои услуги.
2. Глупо было рассчитывать на то, что, как минимум на рынке санкт-петербурга не заметят сходство. лапшу можно вешать кому-нибудь, регионам, да той же Москве, но только внутри рынка - это крайне неумно
https://ermitage.group/ (почему-то ссылка встроенным инструментом не вставляется...)

Ответить

1. Возможно так и есть, агентство недвижимости ничего не продаёт)
2. Ни одного схожего дизайн решения с агентством "Эрмитаж" в моей работе нет.

Ответить