Судя по всему, Дима вообще не врубается в специфику рынка недвижимости: 1. Агентство недвижимости не продаёт ни одного объекта, агентство недвижимости продаёт свои услуги. 2. Глупо было рассчитывать на то, что, как минимум на рынке санкт-петербурга не заметят сходство. лапшу можно вешать кому-нибудь, регионам, да той же Москве, но только внутри рынка - это крайне неумно https://ermitage.group/ (почему-то ссылка встроенным инструментом не вставляется...)
Чистая и аккуратная работа
Спасибо!)
логотип из 200х, он уже устарел на пару десятков лет
Да, по этому и было принято решение провести рестайлинг)
Судя по всему, Дима вообще не врубается в специфику рынка недвижимости:
1. Агентство недвижимости не продаёт ни одного объекта, агентство недвижимости продаёт свои услуги.
2. Глупо было рассчитывать на то, что, как минимум на рынке санкт-петербурга не заметят сходство. лапшу можно вешать кому-нибудь, регионам, да той же Москве, но только внутри рынка - это крайне неумно
https://ermitage.group/ (почему-то ссылка встроенным инструментом не вставляется...)
1. Возможно так и есть, агентство недвижимости ничего не продаёт)
2. Ни одного схожего дизайн решения с агентством "Эрмитаж" в моей работе нет.